Анонимности нет. Смиритесь.

плакат "не болтай"

Анонимности нет смиритесь достойное название для первого поста в блоге веб параноика. Пост назван так же как и видео на котором Стивен Рамбам (Steven Rambam) рассказывает кто как и когда убил анонимность в сети. Стивен Рамбам основатель и главный исполнительный директор Pallorium. Это детективное агентство с офисами и филиалами по всей Америке и в некоторых других странах. После такого представления возникает мысль что он и прикончил анонимность. Оказывается нет. Он просто умело пользуется результатом прогресса и нашей недальновидностью. Не скажу что это какое-то супер разоблачение. Рамбам не Сноуден, у него другие цели. Главным было показать насколько просто можно узнать о человек многое, даже то что он о себе не знает.

Мы отдаём себе отчёт в том что делаем когда регистрируемся в соц. сетях. Теперь без этого никуда, SMO наше всё:). И в этом нет ничего страшного. Но когда видишь на реальных примерах как это может работать против тебя. Честно говоря я призадумался что я там и где писал, подписывался, лайкал и прочее. Дело в том, что я не смогу это вспомнить но это есть и теперь это всегда будет. Если уж речь зашла о лайках, Рамбам ставит под сомнение, действительно ли это так важно и нужно лайкать страницы. Про facebook довольно интересно рассказано. Одно дело когда кто-то собирает информацию и другое когда человек сам обо всём рассказывает. Некоторые не пользуются настройками приватности в соц сетях. И дело тут не только в неумении. Наверное помните случай когда фотка с семейного праздника Цукербергов стала обще доступной. Я не думаю что сестра Цукерберга не знала как пользоваться Фейсбуком.

Простят меня читатели, я расскажу небольшой отрывок. Рамбам спросил у зала кто зарегистрирован на facebook. Следующий вопрос: кто читал условия соглашения. В первом случае 100%, во втором 0%. Собственно ничего неожиданного, но с другой стороны если вы подписываетесь под неизвестно чем, то это игра в русскую рулетку.

В Видео речь не только о соц. сетях но и о интернет магазинах, кредитных картах, платёжных системах и прочем, что набирает популярность в России и давно развито в США. Не обошли вниманием и поисковики. Про Яндекс там ничего нет, а вот про Google и его сервисы довольно много.

Сбором информации занимаются негосударственные, коммерческие организации. Единственная цель у них заработать.  Фраза "Кто владеет информацией тот владеет миром" как никогда актуальна. В нашем мире информация это больше чем деньги. Даже если изначально планировалось использовать в коммерческих целях, кто сказал что она не пригодиться для чего-нибудь ещё.

Видео идёт больше часа но смотреть или читать(видео на английском с русскими субтитрами) очень интересно. Информация подаётся с юмором и легко воспринимается.
Вставить с русским субтитрами не удалось вот ссылка.
http://www.amara.org/en/videos/YSEgofMg2wgv/info/steven-rambam-privacy-is-dead-get-over-it-part-1/

Приятного просмотра и не забудьте лайкнуть:)

P.S. Не спешите удалять аккауны в соц сетях, уже поздно, просто будьте внимательней;)