static_rocket_468x60.jpg

Продавец 006

продавец

Смотрел чеки разных магазинов (я о бумажных чеках офлайн магазинов хавки) и заметил интересную вещь — некоторые из них округляют сумму. Не, округляют они все, но в чеке об этом пишут только те кто округляет в пользу покупателя. Те кто округляет в свою пользу естественно ничего такого в чеке пробить не могут. А с другой стороны почему нет. Деньги то ведь получил так и пиши в чеке 50 копеек за просто так. На самом деле на мелочь вроде пофиг и не будешь разбираться из-за пятидесяти копеек и даже не обратишь внимание в другой раз, пока не попадётся вот такой чек с округлённой в твою пользу суммой. На мой взгляд прикольная тема. У меня нет статистики насколько у них увеличилось кол-во клиентов, но если до сих пор практикуют то наверное оправдано.

Если даже прикинуть по среднему чеку. На 2016 в продуктовых магазинов он составлял чуть меньше 500 рублей. Максимум что они потеряют на округлении 99 копеек. Я думаю что доход там будет больше. Тем более никто не мешает заложить округляшку в цену.

Правильно говорят - «Не важно что вы продаёте. Важно как вы продаёте». У офлайн магазина хавки нет возможности красиво взаимодействовать со своими клиентами через соц сети или писать в своём блоге полезные/прикольные посты. Они креативят как могут, и норм получается.

Лет десять назад не далеко от моего места проживания был замечательный магазин. Замечателен он был своими продавцами. Я не знаю где их нашли, но такое чувство, что выписали из советского союза. Они реально считали себя выше покупателей. То есть прямо очень высоко над. И в том лабазе регулярно менялись команды этих продаванов, но в отношении к покупателям всё оставалось неизменным. Я сейчас думаю может это была такая фишка, просто её не оценили. Ах да, некоторые команды любили прибухнуть в рабочее время, тогда они становились более лояльны к посетителям. И мне всегда было интересно узнать что думает по этому поводу владелец.

Ещё один случай, на этот раз в одном из магазинов крупного ретейлера. Вот там продавец старался расхваливая качество и технические возможности буков, а заодно и свои качества специалиста. Улыбнула фраза «Приходила пара. Я им подобрал отличный ноутбук. Они остались очень довольны. Мы созванивались. Они благодарили меня. С новым годом поздравляли». А ты поздравил своего продавца с новым годом.

Два последних примера разные по сути, а по результату они приблизительно одинаковые. Вежливое общение это полдела, нужно чтобы клиент тебе ещё поверил.

Пробивает меня последнее время на продаванскую тему. Чую что скоро….

оценить статью: 
Средняя: 4 (2 оценок)

Добавить комментарий