Продавец 006

продавец

Смотрел чеки разных магазинов (я о бумажных чеках офлайн магазинов хавки) и заметил интересную вещь — некоторые из них округляют сумму. Не, округляют они все, но в чеке об этом пишут только те кто округляет в пользу покупателя. Те кто округляет в свою пользу естественно ничего такого в чеке пробить не могут. А с другой стороны почему нет. Деньги то ведь получил так и пиши в чеке 50 копеек за просто так. На самом деле на мелочь вроде пофиг и не будешь разбираться из-за пятидесяти копеек и даже не обратишь внимание в другой раз, пока не попадётся вот такой чек с округлённой в твою пользу суммой. На мой взгляд прикольная тема. У меня нет статистики насколько у них увеличилось кол-во клиентов, но если до сих пор практикуют то наверное оправдано.

Если даже прикинуть по среднему чеку. На 2016 в продуктовых магазинов он составлял чуть меньше 500 рублей. Максимум что они потеряют на округлении 99 копеек. Я думаю что доход там будет больше. Тем более никто не мешает заложить округляшку в цену.

Правильно говорят - «Не важно что вы продаёте. Важно как вы продаёте». У офлайн магазина хавки нет возможности красиво взаимодействовать со своими клиентами через соц сети или писать в своём блоге полезные/прикольные посты. Они креативят как могут, и норм получается.

Лет десять назад не далеко от моего места проживания был замечательный магазин. Замечателен он был своими продавцами. Я не знаю где их нашли, но такое чувство, что выписали из советского союза. Они реально считали себя выше покупателей. То есть прямо очень высоко над. И в том лабазе регулярно менялись команды этих продаванов, но в отношении к покупателям всё оставалось неизменным. Я сейчас думаю может это была такая фишка, просто её не оценили. Ах да, некоторые команды любили прибухнуть в рабочее время, тогда они становились более лояльны к посетителям. И мне всегда было интересно узнать что думает по этому поводу владелец.

Ещё один случай, на этот раз в одном из магазинов крупного ретейлера. Вот там продавец старался расхваливая качество и технические возможности буков, а заодно и свои качества специалиста. Улыбнула фраза «Приходила пара. Я им подобрал отличный ноутбук. Они остались очень довольны. Мы созванивались. Они благодарили меня. С новым годом поздравляли». А ты поздравил своего продавца с новым годом.

Два последних примера разные по сути, а по результату они приблизительно одинаковые. Вежливое общение это полдела, нужно чтобы клиент тебе ещё поверил.

Пробивает меня последнее время на продаванскую тему. Чую что скоро….

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.