Подсказки Яндекса накручивают?

teaser_image
Яндекс

Не смотря на все усилия поисковиков направленные на улучшение выдачи и жёсткие меры применяемые к сайтам использующим чёрные методы оптимизации, представители тёмной стороны СЕО не сдаются. На этот раз объектом их нападения стали подсказки появляющиеся при вводе поискового запроса.

Исследователи Sealytics в своём отчёте говорят что подсказки с названием коммерческих организаций располагаются выше остальных и это результат накрутки. Подробный  отчёт о проведённом исследовании можно посмотреть на сайте Sealytics.

Накрутка подсказок коснулась не только Яндекса. Подобный трюк проходит и в Google. Повышенное внимание к Яндексу объясняется высоко долей в рунете. Накрутка подсказок, как и прочие виды накруток, в целом малозатратный способ, что не скажешь о честном СЕО. Мы уже имеем сервисы предлагающие накрутку поведенческих факторов. Заплати и не парься с юзабилити.

Накрутки всегда были популярны, а после объявления Яндексом об исключении ссылок из факторов ранжирования, спрос на них увеличиться. Всегда есть люди которые хотят всё и сразу. Посмотрим как Яндекс справиться с этим.

А как можно накрутить посещения с помощью подсказок, как сделать что бы они выводились ????

 

Я сейчас бывает прописываю тайтл с ключевых слов в подсказках.

Я так думаю в подсказках самые популярные поисковые запросы. Нужно закинуть Яндексу много запросов с названием сайта, при название должно быть созвучно какому нибудь популярному запросу.

Большое количество людей или тех кто таковыми прикидывается спрашивают у Яндекса один запрос. Запрос становиться популярным и попадает в подсказки.

Мне кажется, продвижение поведенческими — если не миф, то меньшей мере кабала. У меня при малой посещаемости поведенческие факторы отличные. Не вижу смысла еще и платить. Уж лучше качественные ссылки себе позволить. По поводу подсказок: все имеет свою погрешность, и подсказки тоже...

Добавить комментарий

Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.