Pizza Hut ещё до заказа знает что хочет клиент

eye tracking

Технологии всё глубже проникают в нашу жизнь делая её легче и приятней. Но что удивительно одни и теже решения могут использоваться в, казалось бы, абсолютно разных областях.

Аудитория webonlife, в большинстве своём, так или иначе связана с сайтостроением и представляет что такое вебвизор и карта кликов. Благодаря им мы можем отслеживать на что больше обращают внимание посетители. Для этих же целей можно использовать технологию eye-tracking - отслеживание взгляда посетителя сайта. И вот казалось бы эта, заточенная под веб, технология нашла применение в общепите. Есть варианты где и как?

Сеть Pizza Hut совместно сTobii Technology разрабатывают меню которое предложит посетителю наиболее подходящий для него вариант начинки для пиццы. Выбор будет делаться опираясь на данные полученные от eye-tracking. Предполагается что те ингредиенты на которых взгляд задержался дольше, больше нравятся. На основе собранных данных программа подберёт оптимальный вариант, затратив при этом менее трёх секунд.

Предполагается что система сможет сделать выбор ещё до того как человек осознано выберет эти ингредиенты, отсюда и название - Subconscious Menu (подсознательное меню).

Могу предположить, что эта технология не будет иметь успеха. Потому что не обязательно то, что радует глаз, так же порадует и желудок. Здесь нужен немного другой подход. Хотя идея интересная, однозначно!