static_rocket_468x60.jpg

Переход webonlife на https

Прежде чем читать статью посмотрите на адресную строку вашего браузера. Видите зелёный замОк. О нём сегодня и поговорим. Значок в адресной строке говорит о том что WebOnLife использует защищённый протокол https. Я бы мог вам соврать что сделал это беспокоясь о вашей безопасности но не буду. Я не банк и не интернет магазин поэтому для вас нет разницы по какому протоколу заходить. У меня в этом деле свой интерес. Вот три причины по которым вам тоже стоит задуматься о получении сертификата.

Где купить комментарии

Что такое ИКД я узнал лет десять назад. Рассказал мне о нём дядя Вова. Бывают такие колоритные персонажи - кладезь народной мудрости и неиссякаемый источник баек. Смысл ИКД прост видишь начальство - создавай Имитацию Кипучей Деятельности.

Сниппет hand made или как выделить сайт в поиске.

Всем известно что поисковики составляют сниппеты из содержания страницы, не обращая внимание на description. Использование мета тегов было когда-то не плохим способом обратить на себя внимание в серпе. Лишившись одного способа выделиться у нас появился другой. Кроме текста в сниппет может попасть картинка, рейтинг(звёзды) и другая дополнительная информация.

Микроразметка для социальных сетей

В необходимости внедрения микроразметки меня убедили мои последние опыты с так называемыми SMO сервисами. Дело в том что при клике на кнопки, составление описания для расшариваемой страницы соц. сети берут на себя. Далеко не всегда в сниппет попадает то что нужно. Особенно часто были проблемы с картинками, fb мог подставить всё что угодно вплоть до аватарок комментаторов. Исправить ситуацию поможет микроразметка.

Сервисы накрутки социалки - дорога в топ или деньги на ветер.

Продвижение сайта через социальные сети перестало быть чем-то загадочным и далёким. Для него придумали своё название SMO, а самые шустрые начали на этом зарабатывать деньги. У меня есть привычка кидать в закладки всё что кажется хоть немного интересным или может оказаться полезным. Папку с закладками на SMO сервисы я назвал накрутка социалки. Именно так я их воспринимаю. Там уже более 20 сервисов и это, как я подозреваю, далеко не все. Есть соблазн написать обзор на каждый сервис, вставить в него реф-ссылку, получить кучу бонусов и на них раскрутить сайт;) Это я так шучу.

Дубли страниц. Найти и обезвредить.

Сегодня мы как в старом индийском кино будем искать близнецов, с той лишь разницей, что от найденных близнецов мы будем безжалостно избавляться. Вот такой вот старый добрый индийский хоррор. А если серьёзно то искать мы будем дубли страниц сайта.

Кнопки социальных сетей. Россия VS буржуи.

Ещё один пост о кнопках социальных сетей. Да я в курсе что их уже достаточно. Даже более чем достаточно. Во всех рассказывается о наших, отечественных сервисах. Мне стало интересно а что же там, за бугром. Какие сервисы есть у них. Я предлагаю вашему вниманию сравнение сервисов кнопок социальных сетей. Какой обзор кнопок обходиться без инструкции по установке. Так уж вышло что большинство обзоров делают почитатели WordPress, поэтому моя инструкция как вставить кнопки на Drupal не будет лишней.

Как узнать uptime сайта.

Помню как я первый раз обнаружил что мой сайт не доступен. Хотите верьте хотите нет, но было это в пятницу 13. Первая мысль - взломали. Говорят что существует два типа веб-мастеров: 1)пока ещё не делают бэкап 2)уже делают бэкап. После мысли о взломе я стал одним из тех кто уже делает. На самом деле всё оказалось не так страшно. Сайт был не доступен из-за проблем с хостингом.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы уже знаем что СЕО - это оптимизация под поисковые движки. Эти самые движки учитывают множество параметров. Разделить параметры можно на две группы - внешние и внутренние. Соответственно оптимизация делиться на внешнюю и внутреннюю.Внешних факторов не много, а точнее один - ссылки. Имеются ввиду ссылки с других сайтов на ваш. О внешних ссылках будет отдельный пост, а мы пока поговорим о внутренних факторах. Их гораздо больше.

Семантическое ядро или что ищет серфер.

Не знаю как сейчас, а некоторое время назад популярно было писать статьи "где брать контент" или "о чём писать". Варианты предлагались от бредовых до очевидных. Складывалось ощущение что люди писавшие эти советы сами испытывают затруднения с поиском новых идей. На самом деле не нужно придумывать хитрые схемы и искать неиссякаемый источник контента. Всё уже придумали до нас.

Страницы